Блог | тег Гипермаркет НАШ
На главную > Блог > Блог| тег Гипермаркет НАШ
Как сообщают сегодня многие новостные источники - Владелец "Седьмого континента" вышел из розничного бизнеса.
Давно ожидаемое закрытие сети "Седьмой континент" все-таки случится.
Летом "Седьмой континент" стал снова выглядеть бестолково и беспомощно. Сроки акций сдвигаются туда-сюда, содержание скорее никакое, чем какое - купить нечего. Вот снова решили понаступать на прошлогодние грабли, то есть проводить еженедельные акции. Хотя уже давно понятно, что такой режим они не тянут. "Седьмой континент" - не "Пятерочка" и не "Перекресток", и даже не "Билла", где скидки четко и по плану обновляются каждую неделю, плюс дополнительные акции. В "7К" и с двухнедельным-то режимом справились бы как-нибудь получше - уже был бы прогресс.
Новая акция в "Седьмом континенте" с 13 июня. Это вторник. Но по 28 июня, это среда. То есть следующая акция начнется в четверг. Никак не определятся, в какой же день недели начинать. Видимо, это очень важно.
Выбор вин довольно бедный, и цен интересных особо не видно. Разве что грузинское вино от Бадагони, да и то полусладкое -
В "Седьмом континенте" дела не так плохи, конечно, как некоторое время назад. Но и купить особо нечего. В винных отделах у них новая игра - желтые стикеры с крупной надписью "скидка 25%" и мелкой "на вторую бутылку". Затейники. Это кто ж будет с их ценами покупать 2 бутылки, чтобы получить в результате скидку 12,5%.
В буклете вина Абхазии крупным планом -
"Седьмой континент" перешел, похоже, на акции со вторника.
Снова Шампанское -
"Седьмой континент" никак не определится, с какого дня недели начинать промо-акции. На этот раз акция со вторника. Что будет дальше, посмотрим.
Логика разделения специальных предложений по магазинам разных форматов по-прежнему не очень поддается анализу. Например, в маленьких магазинах формата 1 присутствует Шампанское -
У "Седьмого континента" снова что-то со сроками промо-акций. Нынешняя акция заканчивается не в среду, как положено, а раньше на два дня - в понедельник 1 мая. Это связано с майскими праздниками, надо так понимать. С ценами лихорадочные метания, от акции к акции дергаются то туда, то сюда.
Вино чилийское -
"Седьмой континент" продолжает путать следы. Несколько утомляешься бродить среди трех его форматов в попытках понять, где, что и по чем. В спецпредложениях гипермаркетов НАШ и магазинов "Седьмой континент" формата 2 (крупные супермаркеты) теперь один и тот же винный ассортимент. В маленьких супермаркетах формата 1 - просто урезанный ассортимент. Формат 3 живет своей какой-то жизнью. Что-то там урезано, что-то добавлено. Цены со скидкой одни и те же везде. Регулярные цены - вольное творчество.
Единственным светлым пятном в "Седьмом континенте" остаются скидки на испанское вино Лату -
Latue Tempranillo, красное сухое - 299 руб.
Latue Airen, белое сухое - 299 руб.
В "Седьмом континенте" на этот раз снова невыразительно, опять болото развели. На Ганча Асти цену подняли на тридцатку -
Gancia Asti, белое сладкое - 629 руб.
Промо-акции "Седьмого континента" имеют нынче какую-то неустойчивую продолжительность. В связи с праздниками, видимо. Зато винный сектор сети потихоньку оживает вроде бы.
Итальянское игристое предлагается в некотором количестве -
В "Седьмом континенте" продолжается переходный период. Надо сказать, на винных полках стали происходить какие-то изменения. Ассортимент постепенно обовляется, что внушает определенную надежду на положительные таки сдвиги. На официальных акциях это пока не сильно сказывается, разве что откровенной ерунды стало поменьше.
Нынешняя акция укороченная, до понедельника. Это, видимо, означает, что "Седьмой континент" в очередной раз меняет схему проведения акций. Со вторника теперь будут. А продолжительность увидим.